А ещё в мессенджере будут продвигать платные каналы. Meta* официально подтвердила, что начнёт размещать рекламу в WhatsApp — впервые с момента приобретения мессенджера в 2014 году. Объявления будут отображаться рядом со статусами пользователей. Раздел статусов находится во вкладке «Актуальное» и позволяет публиковать исчезающие текстовые, голосовые, фото- и видеосообщения. Теперь среди записей друзей и родственников пользователи будут видеть и спонсируемый контент от компаний. Также Meta* начнёт продвигать платные каналы и добавит возможность подписываться на них ради эксклюзивных обновлений. Идея внедрить рекламу в WhatsApp обсуждалась давно, хотя первоначальные основатели сервиса были категорически против. Только за прошлый год Meta* заработала на рекламе более 160 миллиардов долларов. Согласно заявлению компании, алгоритмы подбора рекламы будут использовать ограниченный набор данных: страну или город, язык, подписки на каналы и взаимодействие с объявлениями. При этом пользователь сможет изменить настройки персонализации через центр учётных записей Meta*. Компания подчёркивает, что не будет использовать для таргетинга сообщения, звонки и групповые чаты. *Деятельность Meta Platforms Inc. и принадлежащих ей социальных сетей Facebook и Instagram запрещена на территории РФ. Новости технологий💡Учёные из Китая впервые доказали, что ИИ способен мыслить по-человеческиXiaomi представила Sound Party — стильную Bluetooth-колонку с подсветкой и мощностью 50 ВтOpenAI улучшила поиск в ChatGPT — ИИ ищет по картинкам и не теряет контекстОбложка: WhatsApp
